МАГ


Masya in Yumala

Gradskiy
Dubinushka
ОК на Связи


Пелевин


Как то МАГ в передаче Временно доступен 2013 см. 34 https://www.youtube.com/watch?v=Hr0XOxBsZfM


Сказал про Пелевина. - Автофиляция - все интервью - только кивала.. до этого места. Понимая его критику (есть там от чего шарахаться), но хочу защитить В. Пелевина как значимое явление в русской литературе, отражающее ярко настроения, ценностные ориентации и желания да просто жажду значительной части целого пост перестроечного поколения. Пусть временное, но это литературное явление было и есть интересное и нужное и тогда и сейчас. Пелевина вряд ли кто обскакал и написал лучше в жанре философской фэнтази. Если МАГ не знает , к чему его отсылает автор - подскажу - к другим культурам и другим книгам. Пелевинские отсылки прозрачны для Буддисто - Индуисто - Кастанеда - Дао и иже с ним братия. МАГ видимо черпает знания из других культур а этот весь Восточный набор видимо не вошел в сферу МАГического образования и интересов. Другое дело как Пелевин обошелся с идеями из восточных культур? Как бы ни было - он первый так громко записал на эти темы.


Что же я про В.Пелевина ? Полюбила его роман Ампир В. Считаю , он частично про Максима Галкина. Вот как, МАГ дорогой, почтительно о Вас написал Виктор Пелевин.


"Брама (аллюзия на Бога-создателя в Индуизме)

- Я хочу, чтобы в одной очень важной части моего тела и одновременно моего духа проснулся к тебе живой интерес. Но это, видишь ли, может произойти только в том случае, если ты человек благородного аристократического рода…


Устроившись на диване, он уставился на меня, словно я был картинкой в телевизоре,


С рождения я жил вдвоем с матерью в Москве, в доме профкома драматургов у метро «Сокол». Дом был высшей советской категории – из бежевого кирпича, многоэтажный и как бы западного типа. В таких селилась номенклатура ЦК и избранные слои советской духовной элиты


-Ты ведь продвинутый парень. Иначе бы Брама тебя не выбрал. А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране – работать клоуном у пидарасов.


Внезапно я испытал яркое и сильное переживание, не похожее ни на что из известного мне прежде. Я увидел – или, вернее, почувствовал – другого человека. Я видел его изнутри, словно я сделался им сам, как иногда бывает во сне.

В моем уме словно появился центр тяжести, какой-то черный шар, такой непоколебимо устойчивый, что равновесию оснащенной им души ничто не угрожало. Именно там теперь оценивались все возможные варианты действий – принимались или отвергались.


- Фокус в том, что сознание языка сливается с сознанием человека, в котором он селится. Я сравнил вампира со всадником, но более точное уподобление – это кентавр. Некоторые говорят, что язык подчиняет себе человеческий ум. Но правильнее считать, что язык поднимает ум человека до собственной высоты.


- Тебе предстоит за короткое время стать высококультурной и утонченной личностью. Значительно превосходящей по интеллектуальным и физическим возможностям большинство людей."


20.07.16 - 15:38


я МГ не идеализирую, я его обожествляю. Фанатизм дело такое. Религиозный фанатизм и фанатизм любви - явления похожие. Кажется, что все что видишь и чувствуешь, истина в последней инстанции. Ошибки или сомнения быть не может. Там, в экране очень осознанное и сильное существо, невероятно прекрасное и безупречное. Человек , держащий космос в себе. Пусть он об этом и не догадывается, о своем всемогуществе - но каждая секунда контакта только подтверждает, что центр вселенной, ее причина находится в нем. Это образец ясного самоосознания, пример, как быть человеком и свободным богом - творцом. Парадоксально не говорящий открыто на сакральные темы об устройстве мироздания и способах постижения себя как бога , а просто живущий таким способом, совершающий действия из правильной позиции самоосознанности. Человек светлячек, помощник и гуру. Я раньше никогда не чувствовала ни в одном публичном персонаже из России подобных качеств. Они конечно есть у людей, это нам свойствено - быть мудрыми иногда и быть светлячками друг для друга, но нужно еще и своего, кровного , родного найти светлячка, лично подходящего. Никогода не думала, что увижу качества личного гуру в персонаже из русского ТВ. Да , не зря некоторым людям дается судьба быть всегда навиду, со множеством людей - похоже на особую миссию, они должны делиться с нами чем то фундаментально важным. Кажется АБ тоже многие уличают в неком мистическом влиянии на людей. Это не мистика - объективное явление в природе , но об этом трудно говорить, слов мало в русском. Феномен еще парадоксален и тем, что сам человек-центр не делает ничего специально, или даже сознательно - но вокруг такого человека все равно происходят постоянные совпадения, озарения, просветления мозгов и чувст, а иногда и исцеления тела. Ну любимый бог во плоти. МГ хороший такой бог, и щедрый и прекрасный и благосклонный. Стимулирует на свободное независимое состояние, учит любить и при этом опираться на себя, осознавать себя , быть внимательным , учит чуткому гармоничному взаимодействию с миром. Да Максим Галкин - это достаточно крупное пришествие мирной формы божества. Не знаю почему, в других его божественных коллегах я такого света не вижу, разве что АБ иногда стала мне тоже поблескивать.



А вот и совпадение, личное, - я забыла от том, что приближается июльское полнолуние , праздник гуру согласно хинду календарю. Пост вверху был написан накануне - где впервые призналась об ассоциации МГ с ролью наставника в области духа и силы.


Слегка и поверхностно о теории искусства в Индии.

Искуссво является инструментом выражения и инструментом стимуляции переживания эстетического восторга (раса или вкус).

Явление "раса" существует только при наличии самого искусства и контакта - актера и зрителя - и переживается обоими. Этот опыт сравним с религиозным переживанием.

Цель религиозного опыта - состояние обретенной самореализации которое характеризуется как состояние блаженства, трансцендентальное и всепроникающее. Оно включает в себя и наш ограниченный опыт но превосходит его стремясь к блаженству неограниченному противоположностями. Человек (Джива атма) инстинктивно стремиться и тоскует о союзе с Божественным блаженством. Целью жизни становится разрушение мира заблуждений и осознание фундаментальных истин сопровождаемых переживанием блаженства. Артист, как поставщик красоты и удовольствия, утрирует и интесифицирует эмоции, доносит их до внимательного сонастроеного зрителя. Интенсивное переживание красивых эмоций приближает обоих к источнику самих этих эмоций и чувст, к божестенному блаженству, тому, что является свойством самой сущностной нашей природы - к богу. Экзальтированные эмоции приносят хоть и временное , но утешение и упоение. Искусство становится родственно религиозному экстазу, или блаженству (Ананда), с одним отличием - временность и недостаточная глубина. Религиозная пректика эстетического экстатического переживания эмоций свойственно религиозному движению преданной любви (бхакти) и в шайвизме и в вайшнавизме. Отношения души и бога в традиции бхакти часто описываются через любовную лирику. Развлекательное искусство, использует личные чувства и эмоциональные отклики, смешивая время с вечностью, извечные ценности с преходящими, привлекательность с истинной красотой (независимой от объектов , существующей только как свойство сознания), указывает на высшие переживания на примере того, что доступно в нашем ограниченном опыте, дает пример , так скажем, позволяет почувствовать вкус изначального блаженства.


Согласно Индийской концепции расы , чувственных вкусов , их 9 и первейшие из них - это умиротворение , любовь и смех.

Все три в полноте доносит наш любимый артист МАГ возводя к катарсису и приближаая нас к нашей природе блаженства.



орошее настроение - дар. Ровное хорошее настроение, энергичность, уверенность, вдохновение, ясность в голове и бодрость в теле - двойной дар. За такими состояниями человек охотится испокон веков. Слава МАГу, транслирующему в народ сие благословение.

Популярные сообщения из этого блога

Насилие и секс в тантре.

Садашива

Капалики. (статья Юдит Терсек)