Почитание богини Марджани, держащей метлу.



Из Джаядратхаямалы, шатка 2.

Бхайрава говорит:

А сейчас я тебе поведаю о другой традиции, предназначенной для тех, кто родился в семействе нагов (полубожественных существ). 

Результат этой медитации то, что медитирующий попадает в великую обитель (нагов).
Следует медитировать на прекраснобедрую, ужасающую, с приплюснутым носом, обнаженную, с волосами торчащими в разные стороны, держащую флаг с изображением метлы, рожденную в солнечной династии, занятую делами, громко смеющуюся прекрасную Бхайрави.

Удалившись в леса предков (= в место кремации/шмашан), следует исполнить ритуал жертвоприношения этой прекрасной Бхайрави. Ей следует делать подношения прекрасных, благоухающих цветов и божественного наилучшего мяса. Так следует совершать огненные подношения женщине, плетущий гирлянды, которые приносят победу. Если жертвоприношение совершается тысячу раз, то в результате можно достичь состояния Байравы. Практик превращается, или обретает ужасающую форму Бхайравы, который делает жест ваджры, а его рот издает крик в том великом лесу предков. Сделав коврик, который помогает достичь бессмертия, следует на него усесться и окроплять молоком подготовленную и засеянную землю, предназначенную для обретения сверхспособностей. Затем следует повторять мантру, пока не появится всходы.

Связав три медных пластинки воедино, следует поместить их во рту. Так герой обретает свою истинную форму звука и становится способен сдерживать , связывать других. Или же, с целью лишить сил своих врагов, он может начертить модель своего врага на второй пластине и ударять по жизненно важным точкам (марма).

Практик должен хорошо освоить формулы разбивания и разрезания. Повторив мантру 7000 раз, практик сможет убить 30 врагов. Он сможет ходить по радуге или по небу как по земле. Практикуя мантру множество раз, практик способен подняться вверх к облакам и к солнцу. Этот злобный практик сможет тогда убивать врага и его детей, его животных и всех его родственников. Почитающий силу, или шакти, практик будет поднят ввысь, где он увидит прямо перед собой расщелину. (Эта расщелина является входом в мир нагов.)

Сама волшебная мантра почитание богини, держащей метлу, не приводится в тексте, она остаётся скрытой и доступна из уст учителя, или из комментария.

Популярные сообщения из этого блога

Садашива

Насилие и секс в тантре.

Нандин и Вр̣ш̣абха. БЫК ТОТЕМ